Возврат товаров надлежащего качества

В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения товара.

  1. Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки, вы должны направить на адрес магазина требование о возврате товара с приложением самого товара и документов о покупке.
  2. Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.


Возврат или компенсация за товары ненадлежащего качества

Если вы, обнаружили недостатки в товаре, то по своему усмотрению можете потребовать:

  1. Замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  2. Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  3. Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
  4. Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.

Уважаемые мастера , просим при получении посылки в течении 2-3 дней оценить качество товара (прикрепить стразы на типсы или на свои ногти и проверить блеск , напыление АВ, подложку). Если стразы потеряли свои свойства , спустя 2-3 недели нОски клиентом-это НЕ является причиной замены или возврата товара.

Ошибка при выборе цвета/размера

Если вы ошиблись при формировании посылки или вам выслали неверный товар, то вы можете сделать возврат. (обязательное условие – НЕ вскрытые заводские упаковки страз) и уведомление вашего менеджера в течении 7-и дней .

Как вернуть товар:

Отправьте товар Почтой России или другой курьерской службой, оплатив доставку, на адрес:

Россия, 672000 , Забайкальский край, город Чита, Шилова 95Б, ИП Анна Юрьева тел +79519990069 (до востребования)

Внимание! Отправление посылки только с объявленной стоимостью.

Отправьте нам фото почтовой квитанции об отправке с трек-кодом посылки

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет. Обращаем Ваше внимание на то, что срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, которые установлены внутренним регламентом банка.

  • Компенсация стоимости доставки:
    При частичном возврате НЕ надлежащего качества клиенту компенсируется стоимость обратной пересылки.
    При полном возврате НЕ надлежащего качества, компенсируется стоимость заказа + стоимость обратной пересылки.
  • Стоимость обратной пересылки возвращается Клиенту на банковский счет

Внимание! Стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата, не возмещается, товары обратной пересылке Клиенту не подлежат.