Если Вы решили вернуть заказ, у Вас есть 7 дней с момента получения заказа. Мы рекомендуем оформить возврат в течение первых 3 дней, чтобы гарантированно оформить возврат в установленные сроки.

Если Вы хотите обменять товар, то Вам необходимо осуществить возврат, а затем оформить новый заказ.

Чтобы оформить возврат свяжитесь с Клиентской службой.

Мы возвращаем полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.

Если товар соответствует условиям возврата, мы вернем вам деньги тем же способом, каким была совершена оплата. Пожалуйста, обратите внимание, что перевод может занять до 14 рабочих дней, в зависимости от вашего банка или поставщика оплаты.

Возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения товара.

  1. Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки, Вы должны направить на адрес магазина требование о возврате товара с приложением самого товара и документов о покупке.
  2. Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
    1. сохранение внешнего вида товара;
    2. сохранение потребительских свойств товара;
    3. наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Ошибка при выборе цвета/размера

Если Вы ошиблись при формировании посылки или Вам выслали неверный товар, то Вы можете сделать возврат. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером в течении 7 дней со дня доставки и сообщить о возврате.

Обязательное условие возврата – заводская упаковка товаров не должна быть вскрыта.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если Вы, обнаружили недостатки в заказанном товаре, то Вы можете выбрать одно из условий компенсации:

1. Заменить товар на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;

2. Уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;

3. Устранить недостатки с возмещением расходов на устранение недостатков;

4. Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.

Для этого необходимо связаться с нашим менеджером в течении дней со дня доставки и обговорить условия компенсации.

Если стразы потеряли свои свойства спустя 2 недели использования клиентом - это НЕ является причиной замены или возврата товара.

Как вернуть товар:

Отправьте возврат Почтой России или DPD, оплатив доставку.

Адрес оправки: Россия, 672000, Забайкальский край, город Чита, ул. Шилова 95Б,

ИП Анна Юрьева, тел +79519990069 (до востребования)

Внимание! Отправление посылки только с объявленной стоимостью.

Отправьте нам фото почтовой квитанции об отправке с трек-кодом посылки.

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет или карту. Обращаем Ваше внимание на то, что срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, которые установлены внутренним регламентом банка.

Компенсация стоимости доставки:

При частичном возврате ненадлежащего качества клиенту компенсируется стоимость обратной пересылки.

При полном возврате ненадлежащего качества, компенсируется стоимость заказа + стоимость обратной пересылки.

Стоимость обратной пересылки возвращается Клиенту на банковский счет или карту.

Внимание! Стоимость товаров, возвращаемых с нарушением условий возврата, не возмещается, товары обратной пересылке Клиенту не подлежат.