Причины , по которым мы возмещаем стоимость покупки при возврате товара :

  • Ненадлежащее качество . Уважаемые мастера , просим при получении посылки в течении 2-3 дней оценить качество товара (прикрепить стразы на типсы или на свои ногти и проверить блеск , напыление АВ, подложку). Если стразы потеряли свои свойства , спустя 2-3 недели нОски клиентом-это НЕ является причиной замены или возврата товара.
  • Ошибка при выборе цвета/размера Вами или наша ошибка при формировании посылки. (обязательное условие – НЕ вскрытые заводские упаковки страз), в течении 5ти дней мы принимаем информацию по возврату товара .

Как вернуть товар:

Отправьте товар Почтой России, оплатив доставку, на адрес:

Россия, 672000 , Забайкальский край, город Чита, Шилова 95Б, ИП Анна Юрьева тел +79519990069 (до востребования)

Внимание! Отправление посылки только с объявленной стоимостью.

Отправьте нам фото почтовой квитанции об отправке с трек-кодом посылки

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет. Обращаем Ваше внимание на то, что срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, которые установлены внутренним регламентом банка.

  • Компенсация стоимости доставки:
    При частичном возврате НЕ надлежащего качества клиенту компенсируется стоимость обратной пересылки.
    При полном возврате НЕ надлежащего качества, компенсируется стоимость заказа + стоимость обратной пересылки.
  • Стоимость обратной пересылки возвращается Клиенту на банковский счет

Внимание! Стоимость товаров, возвращенных с нарушением условий возврата, не возмещается, товары обратной пересылке Клиенту не подлежат.